Сегодня я провела очередной урок немецкого языка в своем 8 "б" классе. Дисциплина на сегодняшнем уроке значительно отличается от предыдущего. Объясняется это тем, что практически весь класс был сегодня в сборе ( на прошлом уроке у меня отсутствовали мальчики, они готовились к празднику, репетировали.) Начало урока было хорошее ( по моему мнению:) ), все работали. Но затем когда я дала им задание самостоятельно в парах составить диалог, все начали шуметь, мальчики очень часто привлекали к себе внимание ( разговаривали громко, шутили), чем мешали работать мне и своим одноклассникам. Когда кто-то из ребят отвечает, практически никто не слушал, было очень шумно в классе. Мои коллеги сказали мне, что мне надо было бы быть с ними построже. Маленько расстроило то, что не успели пройти на уроке все, что запланировано было мной. Не рассчитала я, что диалог займет столько много времени, ну и опять же дисциплина... После этого урока я решила, что мне надо рассадить детей так, чтоб мне было удобно, и чтоб они поменьше разговаривали. Мальчиков рассажу отдельно, будут сидеть по одному, а более слабеньких учеников на первую парту, чтоб мне было видно чем они занимаются:)
понедельник, 23 февраля 2009 г.
Очередной урок!!
Сегодня я провела очередной урок немецкого языка в своем 8 "б" классе. Дисциплина на сегодняшнем уроке значительно отличается от предыдущего. Объясняется это тем, что практически весь класс был сегодня в сборе ( на прошлом уроке у меня отсутствовали мальчики, они готовились к празднику, репетировали.) Начало урока было хорошее ( по моему мнению:) ), все работали. Но затем когда я дала им задание самостоятельно в парах составить диалог, все начали шуметь, мальчики очень часто привлекали к себе внимание ( разговаривали громко, шутили), чем мешали работать мне и своим одноклассникам. Когда кто-то из ребят отвечает, практически никто не слушал, было очень шумно в классе. Мои коллеги сказали мне, что мне надо было бы быть с ними построже. Маленько расстроило то, что не успели пройти на уроке все, что запланировано было мной. Не рассчитала я, что диалог займет столько много времени, ну и опять же дисциплина... После этого урока я решила, что мне надо рассадить детей так, чтоб мне было удобно, и чтоб они поменьше разговаривали. Мальчиков рассажу отдельно, будут сидеть по одному, а более слабеньких учеников на первую парту, чтоб мне было видно чем они занимаются:)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
...Эх..какая жизь тяжелая. что-то я паниковать начала. Прорвёмся (у нас выбора другого нет :) )
Отправить комментарий