14 марта я проводила урок в информационном кабинете. Сначала мы с детьми читали текст, а затем (по совету Владимира Валерьевича) выполняли упражнение ( с диска к учебнику) при помощи интерактивной доски. Такие задания и правда привлекают внимание детей:каждый ученик подходил к доске и указывал на вариант ответа, все правильные и неправильные ответы сопровождались звуком. Считаю, что такие задания разряжают обстановку в классе. Жалко, что только к концу практики вспомнила про диск, так бы почаще пользовалась им.
среда, 18 марта 2009 г.
Урок в информационном кабине!
14 марта я проводила урок в информационном кабинете. Сначала мы с детьми читали текст, а затем (по совету Владимира Валерьевича) выполняли упражнение ( с диска к учебнику) при помощи интерактивной доски. Такие задания и правда привлекают внимание детей:каждый ученик подходил к доске и указывал на вариант ответа, все правильные и неправильные ответы сопровождались звуком. Считаю, что такие задания разряжают обстановку в классе. Жалко, что только к концу практики вспомнила про диск, так бы почаще пользовалась им.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий