В этот день в моем классе в немецкой подгруппе был День Рождения у одной девочки, поэтому я всем заранее раздала текст песни "Zum Geburtstag",и мы все дружно поздравили ее на уроке, спев песню. Затем было аудирование: я заранее подготовила задания и раздала каждому листы. Они должны были самостоятельно слушать и выбирать правильный вариант из предложенных, затем я собрала листы на проверку. Я сделала это как самостоятельную работу, чтоб каждый мог получить оценку. Результаты неутешительны: одна 5, две 4, и остальные 3. Мне сказали, что у них проходит очень мало аудирования, может быть поэтому такие плохие оценки? Ну а дальше мы разбирали текст про правила проживания в съемной квартире в Германии и сравнивали с Россией, ребята в некоторых моментах были очень удивлены:) в целом урок прошел вроде хорошо, но опять маленько нарушал дисциплину один мальчик, по-моему он вообще молчать не умеет.. На следующем уроке буду объяснять им новый грамматический материал.
воскресенье, 1 марта 2009 г.
Суббота 28 февраля, урок немецкого языка.
В этот день в моем классе в немецкой подгруппе был День Рождения у одной девочки, поэтому я всем заранее раздала текст песни "Zum Geburtstag",и мы все дружно поздравили ее на уроке, спев песню. Затем было аудирование: я заранее подготовила задания и раздала каждому листы. Они должны были самостоятельно слушать и выбирать правильный вариант из предложенных, затем я собрала листы на проверку. Я сделала это как самостоятельную работу, чтоб каждый мог получить оценку. Результаты неутешительны: одна 5, две 4, и остальные 3. Мне сказали, что у них проходит очень мало аудирования, может быть поэтому такие плохие оценки? Ну а дальше мы разбирали текст про правила проживания в съемной квартире в Германии и сравнивали с Россией, ребята в некоторых моментах были очень удивлены:) в целом урок прошел вроде хорошо, но опять маленько нарушал дисциплину один мальчик, по-моему он вообще молчать не умеет.. На следующем уроке буду объяснять им новый грамматический материал.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Наталья, очень подробные и интересные сообщения! А, самое главное, всегда актуальные, т.е. непосредственно после проведения урока или мероприятия. Что касается урока немецкого в субботу, в той части, которая была посвящена аудированию, хотелось бы увидеть план-конспект урока. Неуспех в аудировании может быть связан с недостаточной проработкой предтекстовой части (Vorphase), либо она полностью отсутствовала. Судя из вашего сообщениия, скорее её не было. Может быть, я ошибаюсь. Хотелось бы почитать ваши комментарии.
С уважением,
Владимир Валерьевич
Да, я согласна и уже осознала свою ошибку: недостаточная проработка предтекстовой части. Перед прослушанием я объяснила все задания, что и как делать, дала пару минут на прочтение заданий. Но Римма Шавкатовна сказала, что надо было дать побольше времени на прочтение предложений (дети должны были выбрать из трех предложений правильное, которое они услышат)и разобрать подробнее их. Эту свою ошибку я учла и поэтому оценки сильно за ошибки не снижала (иначе были бы и двойки). При следующем аудировании я все это учту, так как аудирование проводила в первый раз.
Отправить комментарий